Лотки междупутные МПЛ

Междупутные железобетонные лотки представляют собой важную часть системы водоотвода, которая повышает эффективность работы дренажа, оборудованного на различных объектах железной дороги, а также в потенциально опасных и ответственных местах. Их применение позволит не только уменьшить вероятность аварийных ситуаций и разрушений объектов инфраструктуры из-за нарушения целостности грунта под колеей железной дороги дождевыми, талыми и грунтовыми водами, но и увеличить общий ресурс работы дороги.

Лотки междупутные МПЛ Параметры
изделия
Объем, м³ Масса, кг Цена с НДС
Длина Ширина Высота
МПЛ-0,75д 150 70 85 0,31 840 4 180
МПЛ 1,0д 1500 700 1100 0,39 930 5 390
МПЛ-1,25д 150 70 135 0,41 1340 5 500
МПЛ 1,5д 1500 700 1600 0,45 1120 6 820
КР-1 - 483 750 340 70 0,017 41 483
КР-3 - 526 750 700 70 0,03 71 526
Сделать заказ
Укажите телефон или электронную почту
8 (495) 136-53-09
 
Ежедневно
с 9:00 до 21:00
Всегда рады сотрудничеству!

Необходимо обязательно использовать лотки междупутные для дорог, которые находятся в низине, в зоне с высокой степенью риска подтопления, а также для сильно насыщенного водой грунта. Данные конструкции актуально применять при гражданском и промышленном строительстве, для обустройства автодорожных трасс и дорог, в коммунальном хозяйстве. Купить лотки междупутные можно и для частного применения.

Лотки междупутные МПЛ

Производство лотков

Промышленное производство унифицированных блоков для дренажных систем регламентирует ГОСТ 24587-81. Междупутные железобетонные лотки имеют маркировку МПЛ и производятся вибролитьем, что обеспечивает высокое качество выпускаемой продукции.

Лоток изготавливается на основании армированной бетоном конструкции, благодаря чему достигается отличная прочность, надежность и износостойкость. Каркас конструкции состоит из армирующих элементов, созданных из напряженной стали. Перед проведением заливки основание металлических конструкций покрывают защитным слоем, который предупреждает коррозию.

Лотки междупутные МПЛ производят из тяжелого бетона, что позволяет применять их в различных климатических условиях, а также в местах со значительным перепадом температуры. Согласно требованиям стандарта, продукция устойчива к морозу, выдерживает продолжительную работу до -40 С. Промышленное производство унифицированных железобетонных конструкции ориентируется на класс бетон В30, марки М200-М300. Водонепроницаемость – W6, морозостойкость – F200.

Форма и габаритные размеры

Размеры железобетонных конструкций привязаны к стандартной ширине железной дороги, при этом по высоте они производятся в диапазоне от 600 до 1600 мм, в то время как длина и ширина – это постоянные общие характеристики, равные 1500 мм и 700 мм соответственно. Конструктивно по сечению лоток выполнен в традиционной П-образной форме. В качестве готовой конструкции сверху укладывают две плиты перекрытия, которые предотвращают засорение дренажной системы.

   

Размерный ряд лотков

Лотки междупутные МПЛ 0,5; МПЛ 0,75; МПЛ 1,0; МПЛ 1,25; МПЛ 1,5 используются для пропускания воды вдоль железнодорожной колеи. Элементы укладывают в междупутье с пониженной отметки при пилообразном профиле земляного грунта и верха балластного слоя стационарного парка. 

Железобетонные междупутные лотковые конструкции выпускаются пяти типоразмеров:

  • МПЛ-0,5 обладает общим заглублением в 600 мм, при эффективном значении 500 мм. Конструктивно лоток оборудован 20 дренажными отверстиями, которые расположены в два ряда. Масса изделия равна 600 кг, а объем составляет 0,26 куб. м.;
  • МПЛ-0,75 при общей величине заглубления 850 мм, эффективное значение составляет 750 мм. Лоток имеет дренажные отверстия в количестве 20 штук, которые располагаются в два ряда. Масса конструкции – 800 кг, а объем 0,31 куб. м.;
  • МПЛ-1,00 – высота конструкции от основания составляет 1100 мм при эффективности просвета в 1000 мм. В лотке расположены два ряда дренажных отверстий. Масса изделия – 1000 кг, а объем 0,38 куб. м.;
  • МПЛ-1,25 заглубляют на 1350 мм, при этом полезная высота составляет 1250 мм. Лоток с тремя рядами дренажных отверстий. Масса готового изделия составляет 1050 кг, а объем – 0,41 куб. м.;
  • МПЛ-1,50 имеет полную высоту, равную 1600 мм, с эффективной величиной в 1500 мм. Дренаж расположен с боков в три ряда. Общая масса лотка равна 1100 кг, а объем 0,45 куб. м.

В качестве верхней части конструкции изготавливается всего один элемент:

  • Крышка верхняя КМЛ, длина которой составляет 750 мм. Однако, на один лоток следует ставить две крышки. Изделие имеет стандартную ширину 700 мм, вес 70 кг, объем 0,028 куб. м. Высота крышки составляет 70 мм.

К монтажным работам и дальнейшему использованию не следует допускать лотки междупутные с наличием поверхностных трещин, выступающих арматурных элементов, а также с ржавчиной, проступающей сквозь застывший бетон.

Купить лотки междупутные можно вагонными и автомобильными нормами.


Монтажные работы и эксплуатационные характеристики

Установку лотков производят на подушки из щебня или другого сыпучего материала. Чтобы обеспечить хорошую защиту от старения и разрушения, дно и боковые поверхности изделия, соприкасающиеся с грунтом, дважды обрабатывают специальным мастичным составом.

Элементы конструкции обладают высокой прочностью, что можно отметить при нагрузке на ось до 60 тонн для грузовых составов. При этом лотки практичные и долговечные, что гарантирует не менее полувека эксплуатации без дополнительного ремонта. К эстетичному виду можно добавить санитарно-гигиенические характеристики. Обладая высокой пропускной способностью, лотки могут эффективно самоочищаться в ходе продолжительной эксплуатации и весьма редко подвергаются механическому разрушению. Довольно простые монтажные работы облегчают установку блоков, что приводит к довольно низкой себестоимости.

Сборная конструкция дренажных лотков рассчитана на довольно большие сейсмические нагрузки, что дает возможность применять их в потенциально опасных с этой точки зрения местах. Продукцию также устанавливают в районах, где расчетная температура достигает -40 С. Чтобы избежать засорения, железобетонные лотки закрывают специальной крышкой. Стенки модуля, которые соприкасаются с грунтом, покрывают смазочной мастикой. Такая изоляция обычно представляет собой два слоя простой битумной мастики.